Публичный отчет
Публичный доклад МБДОУ Детский сад №105
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
1.1. Краткое описание социума. Внешние связи МДОУ
1.2. Сведения о контингенте
1.3 Социологическая справка о составе семей воспитанников ДОУ. Состав семьи
1.4 Структура управления учреждением
1.5 Дополнительные платные образовательные услуги.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ
2.1. Цель ДОУ. Основные задачи воспитания и обучения детей в ДОУ
2.2 Программное обеспечение образовательного процесса
2.3 Качество воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
2.4 Обобщение и распространение опыта работы педагогов ДОУ
2.5 Инновационная работа в детском саду
2.6 Охрана жизни и здоровья детей
3. КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ
3.1. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
3.2 Педагогический состав ДОУ
4. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
4.1. Материальная база
5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
6. ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
6.1. Расходование бюджетных и внебюджетных средств
6.2. Хозяйственная деятельность за 2015-2016 учебный год
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
8. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
9. ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ РАЗВИТИЯ ДОУ
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
11. ПРИЛОЖЕНИЕ
Добрый день, уважаемые посетители сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 105 (далее МБДОУ № 105).
Данный публичный доклад является отчётом дошкольного учреждения
о работе за 2015-2016 учебный год, о процессе обновления дошкольного образования и обеспечивает информированность и согласованность всех участников образовательного процесса;
В период модернизации системы образования в России значительные изменения происходят и в области дошкольного образования. Какие кардинальные изменения произошли за прошедший учебный год?
- Во первых, внедрены в действие Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательный процесс выстраивается по – новому, опираясь на реализацию и интеграцию образовательных областей). А это значит, что в современных условиях и руководитель и педагоги должны работать по- новому: быть «гибкими», целеустремлёнными, профессионально совершенствоваться и стремиться к повышению качества образования.